+7
(495)229-45-15
/ 8 800 551-97-99
Заказать обратный звонок Пн.-Пт. с 8:00 до 18:00;
Сб., Вс.: выходной

Сервисное обслуживание и гарантия

В наше время, множество магазинов, банков, офисов и прочих объектов нуждаются в системах безопасности. Сейчас, оборудование, применяемое для безопасности, совершенствуется с каждым днем. Обновление программного обеспечения, проверка работоспособности и надежности креплений, контроль исправности элементов оборудования требуется для качественной долгосрочной работы устройств.

Регулярное и своевременное обслуживание позволит свести к минимуму риск поломки, а если это случится, то вам не придется тратить время на поиски специалистов для их диагностики и оперативного ремонта.
Компания Global ID производит сервисное обслуживание по следующим категориям товара:
Для уточнения стоимости обслуживания связывайтесь с нашими менеджерами.

Гарантийное обслуживание

Global ID предоставляет услуги по продаже и монтажу охранных систем и их деталей, а также осуществляет клиентскую поддержку и гарантийный ремонт продукции. В нее входит гарантийное обслуживание установленных систем безопасности и отдельных элементов охранного комплекса.
гарантия.jpg
Гарантийный ремонт системы осуществляется за счёт производителя или продавца, однако если гарантийный случай произошёл в регионе, где отсутствуют представители продавца, то покупателю необходимо компенсировать командировочные расходы.

Гарантия на ремонт распространяется на все оборудование, приобретенное в магазине Global ID. После установки системы, Клиент получает гарантийный талон, который служит подтверждением на предоставление услуг по ремонту оборудования.
Гарантийное обслуживание производится по предъявлении талона и рекламационного акта, где указан тип оборудования, модель, комплектация и описание поломки. В течение 5 рабочих дней с момента сдачи оборудования в сервисный центр, компания обязуется провести диагностику оборудования и выявить неисправности. В случае если необходимые для ремонта детали отсутствуют на складе, компании потребуется время на поставку недостающих частей. Срок ремонта оборудования не может превышать 60 рабочих дней.
Если диагностика обнаружила основания для снятия с гарантийного обслуживания, бесплатный ремонт проводиться не будет, о чем компания обязуется уведомить Клиента.

Срок гарантии оборудования определяется производителем

Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре продавца по адресу:
Москва, Нижегородская улица, 29-33с32, 402 офис
Тел: +7 (495) 229-45-15
e-mail: info@global-id.ru
С нашими сертификатами вы можете ознакомиться здесь: Сертификаты


Гарантия монтажных работ

По желанию Клиента, отдельным договором прописывается гарантия на монтажные работы. Срок гарантийного обслуживания по установке оборудования составляет 12 месяцев, но по истечении сроков гарантии Global ID также может осуществлять пост гарантийное обслуживание в рамках нового договора или единичного обращени.