СКУД: контроль рабочего времени для небольшого офиса
7 Апреля 2016Основные задачи комплексного подхода при организации СКУД:
• предотвращение проникновения посторонних лиц на объект;
• контроль за эффективностью использования рабочего времени.

С другой стороны, когда сотрудник заходит в офис, а также выходит из него, СКУД учет рабочего времени также будет фиксировать данные события. И теперь ни одно опоздание или ранний уход с работы не пройдет незамеченным. В результате повысится эффективность работы сотрудников.
Компоненты СКУД для учета рабочего времени
Компания ГЛОБАЛ Ай-Ди предлагает специализированное ПО и оборудование для того, чтобы каждый руководитель предприятия мог отслеживать эффективность использования рабочего времени сотрудниками. Причем, система масштабируема: ее можно установить как в пределах небольшого офиса, так и внутри громадного предприятия.
В состав СКУД и УРВ учета рабочего времени входит:
• специализированное ПО – Модуль учета рабочего времени. Данные обрабатываются в автоматическом режиме и сохраняются на сервере. Возможны выдачи результатов по стандартным формам Т12 и Т13;
• терминал учета рабочего времени. Работает с картами самого разного стандарта. Предназначен для установки непосредственно на входе и отмечает время прихода и ухода каждого сотрудника. Модули могут держать в автономной энергонезависимой памяти несколько тысяч сотрудников, что с лихвой хватит для небольшого офиса;
• сервер, где будут сохраняться и анализироваться все данные по каждому отдельно взятому сотруднику.
В ГЛОБАЛ Ай-Ди все это и многое другое можно приобрести по самой выгодной цене. Специалисты сами выедут на объект и проведут все необходимые расчеты и работы по проектированию и монтажу. А также проконсультируют персонал, проведут гарантийное и постгарантийное обслуживание.